КДВП

Система контроля дееспособности вахтенного помощника капитана (КДВП).

Все пассажирские суда, независимо от размера, и грузовые суда валовой вместимостью
150 и более, построенные 1 июля 2011 г. или после этой даты, должны быть оборудованы системой контроля дееспособности вахтенного помощника капитана (КДВП).
.1 Все пассажирские суда, независимо от размера, и грузовые суда валовой вместимостью 150 и более, построенные 1 июля 2002 г. или после этой даты вплоть до 1 июля 2011 г., должны быть оборудованы системой КДВП в следующие сроки:
пассажирские суда — не позднее первого освидетельствования пассажирского судна после 1 июля 2012 г.;

грузовые суда валовой вместимостью 3000 и более — не позднее первого освидетельствования оборудования и снабжения после 1 июля 2012 г.;
грузовые суда валовой вместимостью 500 и более, но менее 3000 — не позднее первого освидетельствования оборудования и снабжения после 1 июля 2013 г.;
грузовые суда валовой вместимостью 150 и более, но менее 500 — не позднее первого освидетельствования оборудования и снабжения после 1 июля 2014 г.
.2 Все пассажирские суда, независимо от размера, и грузовые суда валовой вместимостью 150 и более, построенные до 1 июля 2002 г., должны быть оборудованы системой КДВП в следующие сроки:
пассажирские суда - не позднее первого освидетельствования пассажирского судна после 1 января 2016 г.;
грузовые суда валовой вместимостью 3000 и более — не позднее первого освидетельствования оборудования и снабжения после 1 января 2016 г.;
грузовые суда валовой вместимостью 500 и более, но менее 3000 - не позднее первого освидетельствования оборудования и снабжения после 1 января 2017 г.;
грузовые суда валовой вместимостью 150 и более, но менее 500 - не позднее первого освидетельствования оборудования и снабжения после 1 января 2018 г.

 

Система контроля дееспособности вахтенного помощника капитана должна обеспечивать контроль за функционированием главного поста управления судном и выявлять недееспособность вахтенного помощника, которая может привести к аварии.