Официальный сервисный центр гирокомпасов PGM

20.10.2022

На базе компании «СТТ Марин Сервис» начал работу официальный сервисный центр ПНППК по гарантийному и постгарантийному обслуживанию гирокомпасов «PGM-С-009», «PGM-С-010» и «PGM-С-024».

На протяжении всего времени своей работы компания «СТТ Марин Сервис» предоставляет услуги по профессиональному ремонту и обслуживанию сложной электронной аппаратуры. Наши инженеры регулярно проходят обучение на предприятиях, изучают новые модели оборудования, а также повышают квалификацию по сервису оборудования, которое мы продолжаем обслуживать. Не исключение и гирокомпасы, производимые Пермской Научно-Производственной Приборостроительной Компанией. Инженеры СТТ Марин Сервис на протяжении нескольких лет осуществляют обслуживание этих гирокомпасов на судах.

В то же время многие дальневосточные судовладельцы до недавнего времени сталкивались с рядом трудностей при осуществлении гарантийного обслуживания гирокомпасов серии PGM. Это было связано с тем, что неисправный гирокомпас для выполнения гарантийного ремонта было необходимо отправлять на завод, что могло занимать до 2–3 месяцев и в большинстве случаев было неприемлемо для судовладельцев.

Учитывая специфику санкций, введенных против РФ западными странами в отношении судовой электроники, всё большую актуальность для российских судовладельцев приобретает отечественное оборудование. И как следствие, становится более востребованным оперативное гарантийное обслуживание и ремонт этого оборудования в портах РФ.

С целью удовлетворения возникшего спроса компания «СТТ Марин Сервис» пришла к договоренности с заводом ПНППК об организации на нашей базе официального сервисного центра. В первую очередь мы проработали организационные и технические вопросы гарантийного и постгарантийного обслуживания гирокомпасов «PGM-С-009», «PGM-С-010» и «PGM-С-024» в дальневосточном регионе.

Специалисты нашей компании прошли на заводе ПНППК специализированное обучение по обслуживанию гирокомпасов гражданского назначения серии PGM. Мы закупили полный комплект всех необходимых запчастей для выполнения ремонта.

Принимая во внимание высокий профессионализм и высокий уровень материально-технической оснащенности компании «СТТ Марин Сервис», ПАО «ПНППК» сертифицировало нашу компанию на проведение пусконаладочных работ, гарантийного и послегарантийного обслуживания гирокомпасов «PGM-С-009», «PGM-С-010» и «PGM-С-024».

Теперь ты можем решить вопрос с неисправным оборудованием в течение одного-трех дней, т. е. за среднее время стоянки судна в порту.

Безусловно, в особо сложных случаях требуется дополнительное время для устранения неисправностей. Для этих целей заводом предусмотрены подменные гирокомпасы — это рабочие гирокомпасы, но с меньшим ресурсом работы гиросекции. Замена неисправного гирокомпаса на подменный не вызовет никаких трудностей, поскольку всё периферийное оборудование и питание к нему подключается при помощи разъёмов.

В любом случае, наличие официального сервисного центра гирокомпасов «PGM-С-009», «PGM-С-010» и «PGM-С-024» в дальневосточном регионе было востребовано на протяжении многих лет. И теперь оборудование производства Пермской Научно-Производственной Приборостроительной Компании станет более доступным как в приобретении, так и в обслуживании, а следовательно будет более популярным и востребованным.